С экономической точки зрения лизинг чрезвычайно выгоден и удобен. Очевидное преимущество - нет необходимости совершать единовременные значительные капиталовложения. Размер первоначального взноса составляет около 20% от стоимости имущества, но можно обойтись и без него, если предприятие располагает подходящей залоговой базой. Так, к примеру, взятые в лизинг грузовые авто способны в кратчайшие сроки принести прибыль транспортной компании, которая по истечению договора попросту выкупит прекрасно зарекомендовавшую себя технику.
Любая организация, которая получила оборудование по договору финансовой аренды, производит так называемый постепенный выкуп предмета лизинга. Другими словами, согласно условиям, прописанным в соглашении сторон, осуществляются денежные платы, которые в конечном итоге практически полностью уравняются со стоимостью арендуемой техники. По своей сути этот инструмент можно назвать покупкой в рассрочку, если не одно но – по истечении срока договора выкуп не обязателен. Подобные условия взаимовыгодны обеим сторонам и являются, чуть ли не самым оптимальным решением в условиях современной экономики.
Лизинг это не аренда, не кредит и не моментальная покупка, требующая больших денег. Условия сделки могут быть достаточно гибки и приемлемы широкому кругу потребителей, которые получают хорошую возможность сэкономить и стать полноправными обладателями дорогостоящей техники.