- Год: 2024
- Двигатель: Сummins ISZ520, 13 л, 508 л.с., Евро-5
- КПП: ZF ТRАХОN или ЕАТОN автоматическая (12 передач вперед, 4 заднего хода, с синхронизатором)
- С ретардером
- Высота ССУ: 1150 мм
- Общая масса: 18000 кг
- Масса снаряженная: 8440 кг
- Кабина: высокая флагманская кабина Тiаnlоng, 2 спальных места, полностью сварная стальная кабина, электрический наклон кабины, пневматическая подвеска кабины, регулируемое сиденье водителя, автоматическая система кондиционирования воздуха, электростеклоподъемники, центральный замок, автономный обогреватель, холодильник, система панорамных камер, с обзором на 270 градусов
- Тормозная система: двухконтурная пневматическая тормозная система, моторный тормоз, (АЕВS, АSR, ЕSС,ТРМS, LDWS+FСWS) автоматическая система экстренного торможения, система противоскольжения, система стабилизации, система контроля давления в шинах, система предупреждения о выходе из полосы движения, система предупреждения о лобовом столкновении
- Грузоподъемность передняя ось: 7500 кг
- Грузоподъемность задняя ось: 12500 кг
- Передняя подвеска: 2 листовые рессоры
- Задняя подвеска: полностью пневматическая подвеска
- Шины: 315/70R22.5
- Топливный бак: 2 бака, более 1100 л Тахограф без принтера, ветрозащитный экран на крыше и задний спойлер, верхняя крышка солнцезащитный козырек — снаружи, световой люк
Oтличия тягaчей 24 г.в. от 23 г.в.:
- Для мoдели DFН4180 добавлeна вoзмoжность видеть инфopмацию o нагpузкe нa оси пoлупpицепa
- Oптимизиpовано расположение воздухозаборных и выхлопных патрубков автономного отопителя кабины
- Изменилось расположение заправочной горловины топливного бака и топливозаборников — исключена возможность их повреждения полуприцепом на поворотах
- Оптимизированы программы работы автономного отопителя кабины
- Декоративное покрытие дверных карт заменено на более долговечное и устойчивое к выцветанию
- Тыльная сторона ниш верхних и нижних ступеней кабины теперь будет окрашиваться в основной цвет автомобиля